в 8 часов утра с двух аэродромов, находящихся на расстоянии 3200 км один от другого, вылетели два самолёта. в 10 часов утра они пролетели один мимо другого. Скорость одного самолёта 850 км/ч. С какой скоростью летел другой самолёт?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-21T10:39:33+00:00

10-8=2ч узнали сколко времени они летели

850*2=1700км пролетел один самолет за 2 часа

3200-1700=1500км  пролетел второй самолет за 2 часа

1500/2=750 км.ч скорость второго самолета

ответ 750 км.ч скорость второго самолета

2013-04-21T10:40:51+00:00

1) 10 - 8 = 2 часа - через 2 часа самолёты встретились

2) 850 * 2 = 1700 км - пролетел первый самолёт до встречи

3) 3200 - 1700 = 1500 км - пролетел второй самолёт до встречи

4) 1500 : 2 = 750 км/час - скорость второго самолёта