Помогите пожалуйста придумать следующий пимер: Неправомерное действие между физическими лицами по поводу определенного объекта. (ф.л.-ф.л. неправомерное действие-объект). Необходимо буквально 5-6 предложений.

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T14:31:30+04:00

Вова плохо себя вел. Учитель наказал Вову и весь класс. После урока весь класс побил Вову.

Лучший Ответ!
2013-04-21T16:47:39+04:00

Дачник Алексей считает,что его сосед Виктор неправомерно построил за территорией своего участка деревянный сарай, тем самым перекрыв пешеходную дорожку, проходящую вдоль забора Алексея. Объяснять свои действия сосед отказался. В ответ на это Алексей ночью поджог сарай Виктора.