№1 : в библиотеке 11040 книг на русском и иностранных языках, причём число последних составляет 15% книг на русском языке. Сколько в библиотеке тех и других? №2: возраст отца составляет 1 целую пять шестых части возраста сына; 10 лет назад возраст сына составляет 44,(4)% от возраста отца. Сколько лет отцу и сколько лет сыну. №3:при каких натуральных n>1 можно написать n дробей, дающих в сумме 1, таких, что все их числители равны 1, а все знаменатели - различные числа? P.S.: можно по отдельности.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-21T10:33:46+00:00

1 задание:    1) 100% - 15% = 85% - в библиотеке книг на русском языке;  2) 11040 :100 х 85 = 9384 книги на русском языке;3) 11040 : 10 х15 = 1656 книг на иностранном,  2 задание:  

2013-04-21T12:51:11+00:00

1. Пусть х книг на русском языке, тогда книг на ин.яз. 0,15х, всего книг11040:

х+0,15х=11040

1,15х=11040

х=9600 книг на русском языке

11040-9600=1440 кн. на ин.яз.

проверка 9600*15%=1440 как и требования условия