Ответы и объяснения

2013-04-21T14:03:31+04:00

Лексическими нормами русского языка называются правила употребления слов и словосочетаний в точном соответствии с их значениями. Нарушение лексических норм приводит к тому, что высказывания становятся двусмысленными, а также к серьезным речевым ошибкам. Соблюдение лексических норм русского языка предполагает умение выбрать нужное слово из ряда близких или тождественных по содержанию, т. е. слов-синонимов, а также способность различать слова-паронимы.

Лучший Ответ!
2013-04-21T14:09:43+04:00

Не знаю, правильно ли, но думаю что это : 

а) Нарушение орфографии
б) Использование жаргона или слов, пришедших к нам из-за границы. ( Сбда же можно отнести ненормативную лексику) 

в) Неправильное употребление слова, т.е. употребление там, где оно неуместно вовсе по его лексическому значению.
г) Тавтологии, т.е. повторов однокоренных слов в одном предложении  ( например : изобразить образ)