берется пропиловый спирт и натрий при этом выделяется 56 мл водорода найти массу спирта вступившего в реакцию

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-21T09:49:29+00:00

2C3H7OH+2Na=H2+2C3H7ONa

v(C3H7OH)=2*v(H2)=56/22.4=2.5ммоль

m(C3H7OH)=2.5*60=150мг

Лучший Ответ!
2013-04-21T09:53:35+00:00

CH3CH2CH2OH+2Na=CH3CH2CH2ONa+ H2выделился

1)      U(ню)H2=56/22.4=2.5моль

2)      U(ню)H2: U(ню)CH3CH2CH2OH=1:1

3)      U(ню)CH3CH2CH2OH=2.5моль

4)      m CH3CH2CH2OH= U(ню)CH3CH2CH2OH *M(CH3CH2CH2OH)= 2.5 моль *60г/моль=150г