Велкий русский полководец А.В.Суворов родился 24 ноября 1729 г. и умер 18 мая 1800г..Пятую часть жизни А.В.Суворов провёл в военных походах и сражениях, одержав множенство побед и не потерпев ни одного поражения.Сколько полных лет прожил А.В.Суворов?Сколько лет провёл он в походах и сражениях?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-21T13:06:06+04:00

70лет прожил т.к. 1800-1729=71 ,но ноябрь позже мая,а воевал значит 70:5=14лет

2013-04-21T15:38:36+04:00

1800-1729=71 НО т.к ноябрь позже мая, то получается, что он прожил 70 лет, а воевал пятую часть, из чего следует, что  70:5=14 лет он провел в походах и сражениях

Ответ: 14 лет он провел в походах и сражениях