Помогите пожалуйста решить задачу на вероятность. Игральную кость (кубик) бросили один раз. Какова вероятность того, что выпало число очков, не меньше, чем 3? В ответе должно получится число 2/3 (две третьих) , но это не проценты

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-21T12:39:08+04:00



Варианты выпавших очков на игральных костях: 1, 2, 3,4,5,6.

Не меньше, чем 3:

3, 4, 5, 6

Получается 4/6

4/6=2/3

2013-04-21T12:40:38+04:00



Всего при броске игрального кубика может выпасть 6 вариантов: 1,2,3,4,5 и 6.

Теперь считаем варианты выпадения чисел не меньших тройки. Их четыре: 3,4,5 и 6.

Остаётся подсчитать вероятность:

 

Р=4/6=2/3