1.Мальчик с массой 40 кг сидит в своей комнате на девятом этаже и готовит уроки. Найдите, какова его потенциальная энергия по отношению к земле, если высота каждого этажа 3 м. Здесь и ниже примите g= 10 м/с^2

2.Какую работу выполнит сила тяжести, если мальчик из задачи 1 спустится на пятый этаж к своему однокласснику?

3.К вершине, высота которой над уровнем моря 5000 м, альпинист с массой 80 кг поднялся кружным путём, пройдя путь 12000 м. Найдите работу силы тяжести альпиниста.

4.Тело с массой 2,5 кг падает с высоты 10 м с нулевой начальной скоростью. На сколько изменится потенциальная энергия тела спустя 1 с после начала падения?

Ответы:

1. E (потенциальная) = 9,6 кДж

2.А= 4,8 кДж

3.А= -4 МДж

4.Е (потенциальная один) - Е (потенциальная два) = -125 Дж

Решите сколько сможете пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-21T08:52:23+00:00

1.дано:

m=40кг

h=24м

g=10м/с

E-?

Е=mgh

E=40*24*10=9600Дж=9,6кДж

2013-04-21T13:31:23+00:00

Блииин пожалуйста решите!!!!МНе тоже это задали на завтра...(((