Помогите пожалуйста нужно стихотворение о войне 16-20 строк для 4 класса

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T12:27:37+04:00
Лариса Луканева Дети войны...  

Крохотный, слабый, беспомощный
В мире огромном, неистовом
Робко гуляет по кромочке.
В воздухе слышатся выстрелы.

Ножками белыми, ловкими
Перебирает по лестнице.
У перебранки с винтовками
Первая пуля, как вестница.

Кто эти люди жестокие?
В чем их бесовская миссия?
Будешь ли жить одиноким ты,
Жертвой житейской коллизии?

Мячик, как Землю, прижми к себе,
Спрячь от чужого и пришлого!
Хочется доброго, мирного,
Светлого, ясного, пышного!

Мальчик, глазами которого,
Тяжко взирает бездолие…
Ценится, в мире, где взрослые,
Жизнь, как и прежде, недорого.

Лучший Ответ!
2013-04-21T12:27:37+04:00

Никто не знает их фамилий, 
О них ни песен нет ни книг,
Здесь чей-то сын, и чей-то милый,
И чей-то первый ученик. 
Они легли на поле боя,
Жить начинавшие едва,
И было небо голубое, 
Была зеленая трава.

Забыть тот горький год не близский
Мы никогда бы не смогли.
По всей России обелиски, 
Как души рвутся из земли.
...Они прикрыли жизнь собою,
Жить начинавшие едва....
Чтоб было небо голубое,
Была зеленая трава.