За один цикл тепловая машина выполняет работу 15 ДЖ. Какое количество теплоты передаётся при этом охладителю, если КПД машины равен 30%. Ответ должен получиться 35 ДЖ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-21T12:31:16+04:00

КПД=A/Q₁ ;  Q₁=A / КПД;  A=Q₁-Q₂ =>Q₂=Q₁-A ;  КПД=30 %=0.3 ; A=15 Дж ;Q₁-количество теплоты отданное нагревателем ,Q₂-количество теплоты переданное холодильнику;

A-работa ;  Q₁=15 Дж/0,3=50 Дж ; Q₂=50 Дж - 15 Дж = 35 Дж

2013-04-21T12:47:33+04:00

 Дано: 

Q₁-количество теплоты отданное нагревателем 

Q₂-количество теплоты переданное холодильнику
A-работa

Решение: 

КПД=A/Q₁   

Q₁=A / КПД  

A=Q₁-Q₂

Q₂=Q₁-A 

КПД=30

%=0.3

 A=15 Дж  

Ответ: Q₁=15 Дж/0,3=50 Дж ; Q₂=50 Дж - 15 Дж = 35 Дж