Почему на раскаленной сковороде капли воды долго скачут и медленн испаряются?

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T12:10:57+04:00

Образуется паровая подушка между пов-стью сковороды и каплей и интенсивнось испарения капли резко уменьшается.

Лучший Ответ!
2013-04-21T12:13:16+04:00

Между поверхностью сковороды и каплей  образуется паровая подушка. Поэтому интенсивнось испарения капли резко уменьшается.