Придумайте второстепенные члены предложения к основе Жара спадает

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • km98
  • новичок
2013-04-21T12:01:47+04:00

Жара спадает,и ребята собираються гулять по берегу Речки..

2013-04-21T12:02:50+04:00

Невыносимая жара потихонечку спадает.
Невыносимая- определение -волнами
Потихонечку-обстоятество
................................................................................

Жара спадает,день уступает место вечеру (сложное предложение с 2 подлежащими и 2 сказуемыми) 
жара,день (под.)
спадает,уступает (сказ.)
место (доп. чёрточками)
вечеру (доп. чёрточками)