№1 Написать в молекулярном, полном ионном и в сокращённо ионом уравнении:

1) H3PO4 + NaOH ----

2) HNO3 + KOH ----

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-21T11:47:32+04:00

1) молекулярное

NaOH(разб.) + H3PO4(конц.) = NaH2PO4 + H2O

ионное Na+ + OH− + 3H+ + PO43− = Na+ + H2PO4− + H2O

сокр ионное OH− + 3H+ + PO43− = H2PO4− + H2O

2) молекулярное KOH + HNO3(разб.) = KNO3 + H2O

ионное KOH + HNO3(разб.) = KNO3 + H2O

сокр ионное OH− + H+ = H2O     

2013-04-21T12:12:45+04:00

1) Н3РО4 + 3NaOH--->Na3PO4 + 3H2O   ---- Молекулярное уравнение
3H + PO4 + 3Na + 3OH ---> 3Na + PO4 + 3H2O --- Полное ионное
3H + 3OH ---> 3H2O --- Сокращённое ионное 

2) HNO3 + KOH ----> H2O + KNO3 ---Молекулярное уравнение
  H + NO3 + K + OH ---> H2O + K + NO3 --- Полное ионное
  H + OH --->H2O   --- Сокращённое ионное