Из противоположных углов параллелограмма проведены отрезки к серединам противолежащих сторон.Докажите,что эти отрезки равны

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T10:43:58+04:00

. Вот смотри, когда ты проводишь эти отрезки, у тебя получается два треугольника, они равны т.к. у параллерограмма противоположные стороны и углы равны, а ещё равны кусочки раздеденных сторон(т.к.большые стороны равны, а значит равны и маленькие все 4) вот и получается что из равенства треугольников следует равенство сторон=)

Лучший Ответ!
2013-04-21T10:43:59+04:00

когда ты проводишь эти отрезки, у тебя получается два треугольника, они равны т.к. у параллерограмма противоположные стороны и углы равны, а ещё равны кусочки раздеденных сторон(т.к.большые стороны равны, а значит равны и маленькие все 4) вот и получается что из равенства треугольников следует равенство сторон