Рассчитайте массу азотной кислоты которая потребуется для реакции с 26 г гидроксида алюминия

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T10:19:30+04:00

Al(OH)3+3HNO3=Al(NO3)3+3H2O

кол-во вещ-ва (Al(OH)3)=26/78=0,3 моль

кол-во вещ-ва (HNO3)=3*0,3=0,9 моль

m(HBO3)=0,9*63=56,7г

Лучший Ответ!
2013-04-21T10:29:03+04:00

3HNO3+Al(OH)3=AlNO3+3H2O

n (Al(OH)3)=26/78=0.3 моль

Если Al(OH)3=0.3 моль, то  уз ур-я реакции n (HNO3)=0.9 моль

m=n*M

M (HNO3)=1+14+48=63 г/моль

m (HNO3)=0.9*63=56.7 г

Ответ: 56.7 г