Составьте уравнение окислительно-восстановительных реакций:а)алюминия и кислородом;б)железа с хлором;в)лития с серой. Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-21T06:10:44+00:00

a)2Al⁰+3O₂⁰=Al₂⁺³2O₃⁻²

Al⁰-3e⇒Al⁺³|2|процесс окисления

O⁰+2e⇒O⁻²|3|процесс восстановления

б)2Fe⁰+3Cl₂⁰=2Fe⁺³Cl₃⁻¹

Fe⁰-3e⇒Fe⁺³|2|ок-ия

Cl⁰+2e⇒2Cl⁻¹|3|восст-ия

в)2Li⁰+S⁰=Li₂⁺¹S⁻²

Li⁰-e⇒Li⁺¹|2|ок-ия

S⁰+2e⇒S⁺²|1|восст-ия

2013-04-21T06:13:23+00:00

4Al+3O2 = 2Al2O3 идет при t

Fe + Cl2 = FeCl2

Li + S = Li2S. идет при t

 если честно, мне не очень понятно, почему у предыдущего решения так всё получлось... Я просто уже 4 год химию изучаю, и в этой теме разбираюсь просто отлично.