а как ты раскажешь о своей кошке иле собаки моего кота зовут боня он родился в октябре ему 6 месяцов пожалуйста помогите не мение 8-12 предложений

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T05:36:19+00:00

Моего кота зовут Мурзик.Ему 1 год.Мурзик очень хороший.Он меня может вылечить если мне больно.Он ложиться туда где у меня и лежит мурчит.Значит он меня лечит.У него очень мягкие лапки.Если он притронеться к коже то становиться щикотно.Иногда мне кажеться чтоон меня понимае.Он очень послушный кот.Я люблю своего добродушного кота!Можно вот так!

Лучший Ответ!
2013-04-21T05:38:00+00:00

Моего кота завуч боня! Он очень шутливый . Мне очень нравится его окрас ( цвет кота) мой боня октяборьский кот. Он еще совсем маленький, ему только 6 месяцев! Кот любит поспать! Когда он мурлыкает он очень добрый! Еще я люблю играть с Боней . Я кидаю ему попрыгунчик а он за ним бегает! Я очень люблю своего шутника!