Дописать уравнения реакций,одно из них составить в ионном виде: 1)Ca(OH)2+HCl 2)Ca(OH)2+Na2SO4 3)KOH+P2O5 4)Mg(OH)2

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T09:13:31+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-21T09:15:49+04:00

1)Ca(OH)2+2HCl = СaCl2 + H2O

2)Ca(OH)2+Na2SO4 = CaSO4 + 2NaOH

3)6KOH+P2O5 = 2K3PO4 + 3H2O

6K(+) + 6OH(-) + P2O5 = 6K+) + 2PO4(-3) + 3H2O

6OH(-) + P2O5 = 2PO4(-3) + 3H2O

4)Mg(OH)2  + H2SiO3  = MgSiO3↓  + 2H2O