Характерные признаки каких природных зон перечислены?

а) самое большое разнообразие видов;

б) преобладание травянистых растаний;

в) обилие мхов, лишайников и карликовых деревьев;

г) множество хвойных растений немногих видов.

(20 пунктов)

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T05:06:35+00:00

Скорее всего это ТУНДРА,т.к мхи и лешайники

Лучший Ответ!
2013-04-21T05:17:38+00:00

а) Влажные тропические леса

б) Степь

в) Тундра

г) Тайга