Объясни, почему человеческая культура не может существовать в отрыве от природы.

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T07:10:11+04:00

Ну потому,что человек евляется частью природы.както так..

Лучший Ответ!
2013-04-21T07:15:55+04:00

Человек есть слуга и хозяин природы. Весь материальный мир человек черпает из природы - еда, одежда, топливо, другие ресурсы. В отрыве от природы человек будет беспомощным, как ребенок. Человек и природа неразделимы.