Задание по теории вероятности кто знает решите пожалуйста!8 класс

2

Ответы и объяснения

2013-04-20T19:56:10+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-20T22:09:35+00:00

1-3

 

2-60

 

3-840*0.4=336

336+840=1176

 

4-360\40=9

5-2)около 350тыс

6-делится на 5 каждое пятое число зн.0,2

7-5\1000=0,005

8-200-15=185

185/200=0.925=92,5%

9-4\6=66,6%

10- различных вариантов 6*6 = 36.

Подсчитаем количество исходов (вариантов), в которых сумма очков двух кубиков равна 5.
1;4 2;3; 4;1 3;2 Всего 4 вариантов.
Найдем вероятность. 4/36 = 0,11111 ...≈ 0,11