Буду плагодарна!

В1. Даны слова: щ..ей, береч.., щ..авель, вариш... Выпишите из предложенных слов слова с орфограммой «Ь после шипящих».

В2. Распредели слова по группам в соответствии с их составом. Избушка, море, цветы, куриный, подсказка, посёлок, гряда, дошкольное, березовая. 1) Корень, окончание 2) Приставка, корень, суффикс, окончание 3) Корень, суффикс, окончание

В3.Отметьте предложение, в котором знаки препинания расставлены с ошибками.

1) Зима еще хлопочет, И на весну ворчит.

3) Мелькают мимо будки, бабы, Мальчишки, лавки, фонари…

2) По России морозы И рисуют на окнах Лебединые перья.

4) Люся в комнату вошла, Распушили деревья Села на диванчик И берётся за дела.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-20T19:26:39+00:00

1)Беречь,варишь.

В2

2)Подсказка,дошкольное.

3)Куриный,избушка,березовая.

В3

Это я уже тебе писал)

во всех не правильно!

1)Зима еще хлопочет и на весну ворчит.

2)Мелькают мимо будки,бабы,мальчишки,лавки,фонари.

3)По Росси морозы рисуют на окнах лебединые перья.(здесь не понял зачем И)

4)Люся в комнату вошла,села на диванчик и берется за дела.(про деревья тоже не понял...)

 

2013-04-20T19:51:38+00:00

1 беречь ,варишь
2.море,цветы,гряда,куринный
 2)подсказка,дошкольное
 3)избушка,берёовая
В3 -4