Выбири не превельный ответ: 1 имена прилагательные измеяются по родам в единственном числе 2 имена прилагательные измеяются по родам во множественном числе 3 имена существительные склоняются и изменяются по числам 4 имена прилагательные не измеяются по родам во множественном числе

2

Ответы и объяснения

2013-04-20T22:39:03+04:00

2-неправильно,потому что имена прилогательные не могут изменяться по родам во множественном числе

 

Лучший Ответ!
2013-04-20T22:41:19+04:00

Я думаю намер два. Например: Девочки танцуют. Мальчики танцуют.