ИЗ ЛЕСНОЙ ИЗБУШКИ ОДНОВРЕМЕННО ВЫШЛИ ДВА ОХОТНИКА. ОДИН ПОШЕЛ НА СЕВЕР СО СКОРОСТЬЮ 95 М/МИН, А ДРУГОЙ НА ЮГ СО СКОРОСТЬЮ 120 М/МИН. КАКОЕ РАССТОЯНИЕ БУДЕТ МЕЖДУ НИМИ ЧЕРЕЗ 20 МИН?

2

Ответы и объяснения

2013-04-20T20:50:43+04:00



95*20=1900

120*20=2400

1900+2400 =4300

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-20T21:10:09+04:00

Дано:

Скорость:
1 - ый охотник: 95 м/мин
2 - ой охотник: 120 м/мин 

Время:
1 - ый охотник: 20 мин
2 - ой охотник: 20 мин 
Найти: Расстояние, которое будет между ними через 20 минут.


Решение: 

1. 95*20=1900 (м) - Прошел 1 охотник

2. 120*20=2400 (м) - Прошел 2 охотник

3. 1900+2400 = 4300 (м)

4300м = 4км300м

Ответ: Через 20 минут расстояние между ними будет 4300м или 4 км 300м