красворд на тему сиволика чувашии 4 класс помогите плизззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-20T22:17:52+04:00

можно сделать так....(государственные символы чувашии(ской) республики)

1)как мы называем страну( Родина)

2)приток днепра правый  (рОсь)

3)город в чентре чувашии(моСква)

4)торжественная песня   (( гИмн ))

5)вел. киевский князь((Ярослав))

 

прочитай то что выделенно.

2013-04-21T00:05:50+04:00