Ответы и объяснения

2013-04-20T23:18:35+04:00

Здравствуй, Дорогой Ветеран!

Хочу передать тебе низкий поклон за то, что ты втсал на защиту Родины, ты защищал нашу Россию до последней капли крови...Ты, именно ты воевал, что бы я увидел солнечный свет.Спасибо тебе за все! 

Лучший Ответ!
2013-04-21T00:15:53+04:00

Здравствуй, Дорогой Ветеран!

Каждый день я открываю глаза и вслушиваюсь в тишину. Я выхожу на улицу и смотрю на ясное голубое небо. Нет ни врызов, не вражеский самолетов, ни бомб. Только это небо и тишина.

И все благодаря тебе и тем, кто отвоевал это спокойствие. Теперь мы уже далеко от тех времен, когда небо было черным от дыма, когда не смолкал грохот снарядов. А ты все это пережил. Ушел на фронт маленьким 15 -летним мальчишкой, который играл в партизанов, мастерил рогатки и радовался каждому дню. Ты рвался на фронт, просил, чтобы тебя отослали в бой! Рисковал собой, закрывая товарищей от пуль. Ты увидел много смертей, видел, как люди падают от истощения и холода. Ты прошел через все это и победил. Не сломался, не струсил!Ты подарил нам это чистое небо.

Много времени прошло. И вспоминая как это было, невольно содрогаешься. И слезы сами текут по щекам. Но это и слезы радости, радости за то, что не пустили фашиста, уберегли тех, кого могли. Победили! Выстояли!

Спасибо тебе. И низкий поклон.