Напряженность электростатического поля-

А) величина численно равная силе, действующий на еденичный положительный заряд, помещенный в даную точку поля

Б)величина, определяемая энергией, заключенной в еденице объема электростатического поля

Г)величина численно равная заряду, который необходимо сообщииь проводнику ,что бы увеличить его потенциал на единицу.

Д)величина численно равная работе, совершаемой силами электрического поля по перемещению еденичного пооложительного заряда из данной точки в бесконечность.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-20T19:07:38+04:00



правильный ответ №1              

 

E = F/ q

  • Участник Знаний
2013-04-20T19:14:16+04:00

НАПРЯЖЁННОСТЬ электростатического поля-это величина численно равная силе, действующий на еденичный положительный заряд, помещенный в даную точку поля