Ответы и объяснения

  • Nik133
  • главный мозг
2013-04-20T18:56:55+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-20T19:08:01+04:00

Дано:
Треугольник АВС - прямоугольный;
\alpha = \frac{1}{2} угла В;

Решение:
Угол А + \alpha = 109 градусов - как внешний угол в треугольнике АВО;
\alpha + 90 градусов = 109 градусов
\alpha = 109 - 90
\alpha = 19 градусов;
Угол В = 2\alpha = 2 * 19 = 38 градусов - по скольку ВО - биссектриса угла В.
Угол С = 90 - 38 = 52 градуса - т. к. сумма острых углов в прямоугольном треугольнике = 90 градусов.
Ответ: Угол В = 38 градусов; Угол С = 52 градуса.