Помогите!Отдаю свои последние пкт=(

1)Задумали число,увеличили его в 3 раза и из результата вычли 7.Получилось 17.какое число задумали?

2)C полки сняли 7 книг ,потом еще 9 ,затем добавили 12.После этого на полке стало 40 книг.Сколько их было изначально?

2

Ответы и объяснения

2013-04-20T18:31:53+04:00

1) 3х-7=17

х=8 задумали

 

2)х-7-9+12=40

х-4=40

х=44 книг было изначально.

Лучший Ответ!
2013-04-20T18:32:23+04:00