на сколько сезонов делили год жители Древнего Египта? и почему

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-20T17:38:08+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-20T17:41:38+04:00

 

Год в Древнем Египте делился на три сезона по 4 месяца каждый:

   Время половодья (ахет) — с середины июля до середины ноября 
 Время восходов (перет) — с середины ноября до середины марта 
      Время засухи — с середины марта до середины июля.