предложите меры направленне на уменьшение загрязнения атмосферы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-20T13:38:18+00:00

В настоящее время, несуществуют совершенно безотходных производств. Поэтому, существует метод переработки отходов, которые пойдут на создание новой продукции. А так же, ставятся различные фильтры, которые уменьшают выбрасы загрязных веществ в окружающую среду.

Также, существуют различные законы, которые призывают людей не загрязнять природу (не сорить). Проступки оплачиваются штрафами.

Люди должны сами понимать то, что они делают с окружающей стредой.

2013-04-20T14:40:45+00:00

Во 1 меньше использовать пластик ,когда ездеешь за город не мусори а забирай мусор и выбрсывай в мусорку раставить урны для пластика,стекла и бумаги.Меньше добывать нефть потомучто это приводит к мению загрязнению рек,