НАПИШИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА:Почему для гласных сильная позиция-под ударением?А для согласных почему перед гласным- сильная?НЕ ПИШИТЕ ЕРУНДУ!!!!!Я УДАЛЮ ЭТО!НАВЕРНЯКА КТО ТО ЗНАЕТ:(

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-20T17:39:19+04:00

 Сильная позиция:

Парный по звонкости-глухости согласный перед гласным.

Парный по звонкости-глухости согласный перед [B,B'].

Парный по звонкости-глухости согласный перед сонорным [Л,Л', Н,Н', Р,Р', Й', М,М']

 

В сильной позиции  согласный парный по звонкости-глухости не изменяет свои свойства.

Сильная позиция, кошда нет редукции, все свойства созранены. Я так понимаю.

В слабой позиции есть изменения: онлушение на конце слова итд

 

Слабая позиция:

Парный по звонкости-глухости согласный на конце слова.

Парный по звонкости-глухости согласный перед любым глухим.

Парный по звонкости-глухости согласный перед парным звонким.

перед

 

 
Лучший Ответ!
2013-04-20T22:38:00+04:00

потому что в этой позиции и гласные и согласные сохраняют свою фонетическую форму, т.е. не оглушаются или озвончаются, как согласный и не меняются на другой звук. А произносятся так, как они должны произноситься.

 к примеру, слово часы. в безударном положении а произносится как ы. Если же этот звук стоит под ударением, то произносится в соответствии со своей транскрипцией: час.

то же касается и согласных.