Какими изобразительно-выразительными средствами языка передает автор зрительные впечатления в тексте?

Погода была прекрасная еще прекраснее чем прежде но жара все не ун..малась. По ясному небу едва(едва) неслись высокие и редкие обл..ка (изжелт..)белые как весенний запоздалый снег плоские и продолговатые как опустившееся паруса. Их узорч..тые края пушистые и легкие как хл..пчатая бумага медленно но вид..мо изменялись с каждым мгновением они та..ли эти облака и от них не падало тени. Мы долго бр..дили с Касьяном по ссечкам. Молодые отпрыски6 еще (не)успевшие вытянуться выш.. аршина6 окружали своими тонкими гладкими стебельками поч..рневшие низкие пни круглые гу..чатые наросты с серыми каймами те самые наросты из которых вывар..ва- ют трут лепились к этим пням земл..ника пускала по ним свои розовые усики грибы тут же тесно сидели семьями. <...>

Легкий вет..рок то просыпался то утихал подует вдруг прямо в лицо и как(будто) разыгра..тся все весело зашумит зак..вает и задвиж..тся кругом грац..озно зак..чают- ся концы пап..р..тников обраду..ш(?)ся ему... но вот уж он опять замер и все опять стихл.. .Одни кузнечики дружно трещат словно озлоблен(?)ые ут..мителен этот непрестанный кислый и сухой звук. Он идет к (неотступному жару полудня он словно рожден им словно вызван им из раскаленной земли. (И. Тургенев.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-20T17:32:20+04:00

Эпитеты(По ясному небу), сравнения(Легкий вет..рок то просыпался то утихал подует вдруг прямо в лицо и как(будто) разыгра..тся), метафоры( неслись высокие и редкие обл..ка), олицетворения(Легкий вет..рок разыгра..тся), парцеляция.

2013-04-20T18:26:03+04:00

Эпитеты ( по ясному небу ) сравнения  (лёгкий ветерок просыпался то утихал подует вдруг прямо в лицо и как (будто) разыграется ... А остальное не знаю ...