горе от ума

Почему слух, распущенный Софьей, поддержало общество?

4-5 предложений

заранее спс огромное)

2

Ответы и объяснения

2013-04-20T16:22:28+04:00

беда Софьи- в её наивности и неразборчивости. 
вина- в неправильном отношении к Чацкому (Она распустила слух о его сумасшествии)

Лучший Ответ!
2013-04-20T16:25:42+04:00

Потому что Чацкий ещё до этого говорил такие речи, которые такое общество могло неправильно воспринять,

тем более что это общество "толстокожих" всегда радо поддержать то, что кто-нибудь скажет, изза своей глупости.