1. Валентность серы в соединении H2S

2. Формула вещества с ковалентной полярнй связью

А HCl

Б F2

В Na2O

Г Cu

3. Схема восстановления меди

4. Вычислите объем водорода, образовавшегося при взаимодействии 4,8 г. магния с избытком соляной кислоты

5.Процесс окисления серы

А. S+4 -------S-2

Б.S+6--------S+4

В.S o-------S+4

Г.S o-----S-2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-20T12:17:33+00:00

1)валентность S = (II)

2)А (HCl)

3) восстановление меди водородом:

CuO + H2 = Cu + H2O

4)Mg + 2HCl-->MgCl2 + H2

n(Mg)=4,8/24 = 0,2 Моль

n(Mg) = n(H2)=0,2 моль

V(H2)=n(H2)*Vm=0,2*22,4=4,48 литров

5) В     процесс окисления, это когда увеличивается степень окисления элемента

2013-04-20T12:32:35+00:00

1)валентность S = (II)

2) А)

3) CuO + H2 = Cu + H2O

4) Mg + 2HCl-->MgCl2 + H2

n(Mg)=4,8/24 = 0,2 Моль

n(Mg) = n(H2)=0,2 моль

V(H2)=n(H2)*Vm=0,2*22,4=4,48 литров

5) вроде бы В)