Ответы и объяснения

2013-04-20T15:51:41+04:00

1)2(х+4х)=30

2х+8х=30

10х=30

х=3

3см и 12см-стороны прямоугольника

площадь равна 12*3=з6см

2) 2(х+х+2)=28

    2х+2х+4=28

    4х=24

     х=6

6см и 8см стороны прямоугольника

площадь равна 6*8=48 см

 

Лучший Ответ!
2013-04-20T15:54:35+04:00

а) Одна сторона 3 см а другая 12. 3*4=12.  12*3=36 (см 2)

б)Одна сторона 6 а другая 8. 6*2=12. 8*2=16. 16+12=28( см) -сходится а площадь 6*8=48 (см 2)

Пожалуйста лучший ответ поставь..