У кого из этих животных НЕТ кровеносной системы?? простейшие,кишечнополостные,плоские черви,кольчатые черви,моллюски,членистоногие,рыбы,земноводные,пресмыкающиеся,птицы млекопитающие. Заранее большое спасибо:* Может у кого нибудь еще есть сайт где посмотреть рисунки кровеносной системы этих животных можно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-20T15:20:07+04:00
Простейшие, кишечнополостные, плоские черви, некоторые моллюски. Вики в помощь тебе)))
2013-04-20T15:24:51+04:00