На площадке 2 резервуара, каждый из которых заполнен 7 целых 3/4 т нефти. В первый резервуар влили ещё 3 целых 6/7 т нефти, а во второй - 2 т. Сколько всего тонн нефти в двух резервуарах? (напишите пожалуйсто со всеми действиями и попорядку)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-20T14:46:32+04:00



тоесть в начале 7 3/4=31/4 тонны во второй также 

теперь добавили к нему 31/4+3 6/7=31/4+27/7=  217+108/28=325/28 это первая

вторая  31/4+2=39/4

  и у тебя спрашивают общюю сумму тогда 39/4+325/28 =  598/28

2013-04-20T14:53:43+04:00

1)  7 целых 3/4+3 целых 6/7 + 7 целых 3/4=  14 целых 6/4+3 целых 6/7=3 целых 24/28+14 целых 42/28= 17 целых 66/28 = 19 целых 5/14 (т)

Ответ: в двух резервуарах 19 целых 5/14 тон нефти