Плиз помогите!написать сочинение про своего животного

собака Рада у бабушки я приезжаю к ней каждое лето на полтора месяца

большая,игривая,различает плохих людей от хорошиих,мы вместе часто играем,есть у нее щенки два по три недели помогите плиз!темно каричнегого цвета,милая мордашка

2

Ответы и объяснения

2013-04-20T15:08:06+04:00
У меня есть собака Рада.Она коричневого цвета.Она очень любит со мной играть.Я с Радой люблю приезжать к своей бабушки,где у нее 3 щенка.Если к ней будет приставать не знакомый человек,то она убежит от него.
Раду мне купили не давно,но мы уже с ней подружились.Это мой первый домашний питомец,по-этому я его люблю больше всего.
Лучший Ответ!
2013-04-20T15:14:38+04:00

У меня есть собака Рада.Она коричневого цвета.Она очень любит со мной играть.Я с Радой люблю приезжать к своей бабушки,где у нее 3 щенка.Если к ней будет приставать не знакомый человек,то она убежит от него.
Раду мне купили не давно,но мы уже с ней подружились.Это мой первый домашний питомец,по-этому я его люблю больше всего.