Какие растенияя и животные обитают на севере и юге евразии? назови самые крупные государства Азии.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-20T10:20:42+00:00
Растения и животные Евразии

 

 

Пояс высокогорной растительности — низкорослые луговые травы, дерновинные злаки, осоки — сильно развит на высоких хребтах Евразии выше лесного пояса. Для Альп, Кавказа и Карпат, а также для западного и северного Тянь-Шаня характерны субальпийские и альпийские красочные луга. Субальпийские луга похожи на равнинные: их травостой достигает 50—60 см высоты; здесь много влаголюбивых многолетников. Эти луга разделяются на злаковые, осоковые, разнотравные. На альпийских лугах более низкий травостой (10—15 см) и менее разнообразен видовой состав трав. Осадки приносят в высокие горы влажные ветры, дующие с Атлантического океана и со Средиземного моря. Накопившийся за зиму снег с наступлением прохладного лета постепенно тает. У самого края снегов, на почве, постоянно увлажняемой талой водой, растут сочные приземистые многолетние травы-альпийцы. Они отличаются крупными цветками яркой окраски: желтой и оранжевой — у лютиков, первоцветов, лапчатки, мака, синей — у горечавки, розовой и белой — у мытников, камнеломок, звездчатки, красной и розовой — у лука, голубой — у незабудки, лиловой — у фиалки, астры альпийской и многих других. Растения-альпийцы отличаются холодостойкостью, но не выносят сухости.

 

 

Уничтожение лесов и профит открытых пространств способствовали проникновению в эту зону ряда степных животных: обычного хомяка, обычной полевки, дроф, серой куропатки, перепелов. Количество лесных животных гораздо сократилась. Больше всего из животных пострадали большие млекопитающие, экологические потребности которых оказались несовместимыми с превращением биотопив. В Западной Европе в первой половине ХVІІ ст. исчез задний тур, для Балканском полуострове перестали водиться львы, сократились местопребывания волка. Из птиц исчез европейский ибис, поспешно сократились состав орлов. Животный безмолвие степных и полупустынях районов Восточной Европы характеризуется распространением грызунов (красный и мелкий ховрашки, зайцы, обыкновенный хомяк, сурок, лишний тушканчик, слепишь, полевки).

 

 

 

2013-04-20T11:13:08+00:00

Растения и животные Евразии

 

 

Пояс высокогорной растительности — низкорослые луговые травы, дерновинные злаки, осоки — сильно развит на высоких хребтах Евразии выше лесного пояса. Для Альп, Кавказа и Карпат, а также для западного и северного Тянь-Шаня характерны субальпийские и альпийские красочные луга. Субальпийские луга похожи на равнинные: их травостой достигает 50—60 см высоты; здесь много влаголюбивых многолетников. Эти луга разделяются на злаковые, осоковые, разнотравные. На альпийских лугах более низкий травостой (10—15 см) и менее разнообразен видовой состав трав. Осадки приносят в высокие горы влажные ветры, дующие с Атлантического океана и со Средиземного моря. Накопившийся за зиму снег с наступлением прохладного лета постепенно тает. У самого края снегов, на почве, постоянно увлажняемой талой водой, растут сочные приземистые многолетние травы-альпийцы. Они отличаются крупными цветками яркой окраски: желтой и оранжевой — у лютиков, первоцветов, лапчатки, мака, синей — у горечавки, розовой и белой — у мытников, камнеломок, звездчатки, красной и розовой — у лука, голубой — у незабудки, лиловой — у фиалки, астры альпийской и многих других. Растения-альпийцы отличаются холодостойкостью, но не выносят сухости.

 

 

Уничтожение лесов и профит открытых пространств способствовали проникновению в эту зону ряда степных животных: обычного хомяка, обычной полевки, дроф, серой куропатки, перепелов. Количество лесных животных гораздо сократилась. Больше всего из животных пострадали большие млекопитающие, экологические потребности которых оказались несовместимыми с превращением биотопив. В Западной Европе в первой половине ХVІІ ст. исчез задний тур, для Балканском полуострове перестали водиться львы, сократились местопребывания волка. Из птиц исчез европейский ибис, поспешно сократились состав орлов. Животный безмолвие степных и полупустынях районов Восточной Европы характеризуется распространением грызунов (красный и мелкий ховрашки, зайцы, обыкновенный хомяк, сурок, лишний тушканчик, слепишь, полевки).

 вот =)))))