Помогите! Напишите что такое Столбчатые диаграммы . Для чего они нужны?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-20T14:14:47+04:00

Столбчатая диаграмма - это графическое представление данных, позволяющее быстро оценить соотношение нескольких величин.

2013-04-20T14:19:41+04:00

Столбчатые диаграммы удобны для представления категорий данных (особенно содержащих подкатегории). Эти диаграммы позволяют графически отобразить различия между данными категорий