Туристы прошли свой маршрут за два дня. В первый день они прошли до привала 7/20 маршрута и ещё и 15 км после привала, во второй день до привала - 2/5 маршрута и после привала 10 км. Чему равна длина маршрута? И те кто вдруг решит эту задачу учтите ответ тм получается 100 км. Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-20T13:58:24+04:00

2/5=8/20(перевела)

1) 20-8/20-7/20=5/20 (маршрут за 2 дня до привала)

2)10+15=25км(маршрут за 2 дня до привала)

3) 25 км=5/20=1/4

  маршрут = 25 км * 4=100(т.к. 25 км - 1/4 всего маршрута)

Ответ:100

 

 

  • Участник Знаний
2013-04-20T13:58:43+04:00

 

  

1 день - 7\20 + 15

2           - 2\5 + 10

X - весь маршрут

7\20X + 2\5X + 25 = X

X - 7\20X - 2\5X = 25

X( 1 - 7\20 - 2\5) = 25

X(20/20 - 7/20 - 8/20) = 25

1\4 X = 25

X = 25 : 1\4 = 25 * 4 = 100