как будет подчёркиваться местоимение то в данном предложении? Море иногда мелькало между деревьями, и тогда казалось, что уходя в даль оно то же время подымается вверх спокойной,могучей стеной.

2

Ответы и объяснения

2013-04-20T09:36:39+00:00

как подлежащее, тут 2 основы. 1) море мелькало 2) оно подымается

Лучший Ответ!
2013-04-20T09:38:57+00:00

указательное местоимение,и наверное ты пропустила союз и после слово "оно",а подчеркиватся оно должно пунктиром,но мне кажется оно вообще идет в этом предложении как вводное словосочетание