Ребята пожалуйста ,помогите решить задачи по геометрии

выручайте!

2

Ответы и объяснения

2013-04-20T13:33:47+04:00



1)d=25

a=7

7^2+x^2=25^2

x=24 

периметр    2(24+7)=62

 

2) по  теореме синусов 16V3/sin90=x/sin60

 x=24

 

3)a=V2^2+1^1+2^2=V9=3*3=9

 

5)обозначим  одну сторону за   х, тогда вторая х+5

по т пифагора

x^2-81=(x+5)^2-16^2

x^2=x^2+10x+25-256+81

 x=15

 

6) 12V3=V3/4a^2

48V3=V3a^2

a=V48

V=V2/12*a^3=V2/12 *48^(2/3)

 

7) 6^2+8^2=10^2

6+8/6+8+10=14/24=7/12

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-20T13:46:50+04:00

 1)

Вторая сторона равна

\sqrt{25^2-7^2}=24</p>&#10;<p>P=2(24+7)=62 см

 

2)

sin60^0=\frac{\sqrt{3}}{2}</p>&#10;<p>h=\frac{\sqrt{3}}{2}16\sqrt{3}=24 см

 

3)

a=\sqrt{(-2)^2+1^2+2^2}=\sqrt{9}=3