Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-20T08:30:13+00:00

У меня большая фантазия.  И только всё зазеленеет, расцветает, почки набухают... Как хочется чтобы все 4 сезона была весна... Медведи в берлогах просыпаются. Птицы поют. Бабочки летают прямо перед твоим окном.   На речке рябь и дует лёгкий ветерок.Немного веет прохладой... И так всё мечтательно,прекрасно,красиво...

2013-04-20T09:17:13+00:00

самое главное в слове весна это ПРОБУЖДЕНИЕ