почему находясь в лодке трудно попасть копьем в рыбу плавающую внедалеке

2

Ответы и объяснения

2013-04-20T08:02:04+00:00

Световой луч при переходе из одной среды в другую испытывает преломление, именно поэтому находясь в лодке трудно установить точное местоположение предмета под водой.

Лучший Ответ!
2013-04-20T08:08:13+00:00



Границы раздела двух сред в данном случае вода и воздух, у которых соответственно имеются различные показатели преломления. Так например показатель преломления воды = 1,33 а воздуха = 1. Что говорит свет проходя их воздуха в воду, преломляется (исменяется угл падения света и происходит искажение изображения).