Мороженое содержит 60% воды,19% молочного жира,остальное-сахар.Сколько граммов сахара потребуется для приготовления 2,5 кг мороженого?

А . 525 г В. 500 г С.550 г D.535 г .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-20T11:59:07+04:00

Решаем пропорцией, сахара 21 процент, следовательно в 2,5 кг мороженого 525г

 

 

2013-04-20T12:01:25+04:00



тоесть сахар 100- (60+19)= 21    

2.5*0.6=1500     воды

2500-2500*(0,79) =525