В четырёх ящиках всего 86 кг яблок: в первых двух поровну, в третьем 20 кг, а в четвёртом 18 кг. Сколько килограммов яблок в первом ящике?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-20T10:40:21+04:00

Краткая запись:

4 ящика-86 кг яблок

3 ящик-20 кг

4 ящик-18 кг

Решение:

1)20+18=38(кг) - в третьем и четвертом ящике.

2)86-38=48(кг) - в первом и втором ящике.

3)48:2=24(кг) - в первом ящике.

Ответ: 24 кг яблок в первом ящике

2013-04-20T12:28:50+04:00