Площадь большой почтовой марки 1.800 мм2 а ее длина 60 мм.во сколько раз ширина этой марки меньше ее длины?

2

Ответы и объяснения

2013-04-20T06:13:40+00:00

1) 1800:60=30 (мм) - ширина почтовой марки.

2) 60:30=2 (р.)

 

Ответ: Ширина марки меньше ее длины в 2 раза.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-20T06:13:56+00:00

S = a * b

a = 60 мм - длина

Ширина - X

1800 = 60X

X = 1800 : 60 = 30 (мм) - ширина

Во сколько раз?

60 : 30 = 2

Ответ: в два раза меньше