почему радиоактивные препараты хранят в толстенных свинцовых контейнерах?

2

Ответы и объяснения

2013-04-20T08:18:11+04:00
Свинец хорошо ослабляет радиацию, хотя, как и всякое вещество, часть ее пропускает - потому и делают контейнеры толстостенными, чем толще слой поглощающего радиацию вещества, тем больше ее ослабление. . Хотя, конечно, это не единственное вещество, которое можно применять, но эффективное и дешевое.
Лучший Ответ!
2013-04-20T08:18:12+04:00
Потому что бы обезопасится от радиации